Click to order
Вы оформляете бронирование услуг
Total: 
Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время для уточнения деталей вашего заказа. Для этого, пожалуйста, оставьте свои личные данные.
Выберите дату
Выберите время
Отправляя данные, вы соглашаетесь с тем, что ознакомились с политикой конфиденциальности
Брифинг пилота на открытом трек-дне
За 10 минут до начала заезда пилот должен быть готов к посадке в автомобиль, а именно:
  1. Заполнить заявление на ресепшен автодрома.
  2. Получить браслет пилота.
  3. Купить билет, разрешающий выезд на трассу.
  4. Быть в полной экипировке и находиться в боксах команды, ожидая свою сессию.


Экипировка
Пилот обязан находится в машине в гоночной экипировке:
  • Закрытый шлем
  • Гоночный комбинезон
  • Перчатки
  • Удобная обувь


Подготовка к выезду
  • Пилот должен быть пристегнут ремнями безопасности
  • Проверить удобство посадки
  • Проверить настройку зеркал
  • Шлем должен быть застегнут
  • Боковая сетка безопасности должна быть застегнута


Правила поведения на трассе
  • Запрещается превышать скоростной лимит на пит-лейне – 60 км/ч
  • Двигаться можно только по fast-lane (дальняя от боксов асфальтовая прямая). По линии безопасности (красная полоса) и рабочей зоне двигаться запрещено. Линию безопасности разрешено пересекать при заезде в боксы или в рабочую зону (бетон).
  • Выезд с пит-лейна разрешен только на зеленый сигнал светофора.
  • При выезде с пит-лейна запрещается пересекать белую линию.Необходимо постоянно следить за трафиком на трассе и за флаговой сигнализацией.
  • Запрещается выезжать за пределы трассы четырьмя колесами.
  • Запрещаются намеренные контакты с другими автомобилями.

Управление автомобилем
  • Автомобиль «Шорткат» оборудован синхронизированной 5-ступенчатой коробкой передач с классическим расположением скоростей.
  • Любые переключения совершаются исключительно с выжатым полностью сцеплением и отпущенной педалью газа. Невыполнение этого правила приводит к выходу КПП из строя, и в случае фиксации на бортовую камеру стоимость замены КПП ложится на пилота.
  • Любые переключения необходимо совершать плавно и аккуратно.
  • Тормозная система «Шортката» не оснащена ABS, поэтому усилие на педаль тормоза пилот контролирует самостоятельно. Важно не спровоцировать блокировку колес при приближении к повороту. Рекомендуем на первом круге ехать осмотрительно и привыкать к особенностям автомобиля.
  • Газ на выходе из поворота открываем плавно и на распрямляемом руле, чтобы избежать заноса задней оси. Нажимать педали газа и тормоза одновременно запрещено.